Главная » Статьи » Oblivion » Прохождение

Гильдия магов
Вступление в Гильдию.
Поговорите с главой Гильдии в любом городе.
Если в настоящий момент за вашу голову не назначена награда, то вас зачислят без всяких проблем.

Рекомендации.
После вступления в Гильдию вас проинформируют о том, что для зачисления в Университет вам нужны рекомендации глав всех семи Гильдий. Зачем вам поступать в Университет? Во-первых, вы никогда не получите продвижения по служебной лестнице в противном случае. Во-вторых, только в Университете вы сможете создавать собственные заклинания и зачаровывать предметы.

Рекомендации Гильдии Анвила.
Карахил является главой Гильдии и она даст вам задание выследить и обезвредить мага-ренегата, убивающего странствующих купцов на дороге вблизи города. Вам нужно будет найти гостиницу «Брина Кросс» и поговорить там с дамой по имени Ариель Джурард. Ариель предложит вам снять комнату в гостинице, попутно проинформировав хозяина гостиницы, Кристофа, о том, что вы являетесь странствующим торговцем. Сделайте так, как она советует. После этого леди по имени Каминальда заговорит с вами и предупредит о недавних убийствах. В вашей комнате Ариэль велит вам отоспаться и отправляться в путь по дороге в Квач. Выспитесь (неважно сколько, можно всего лишь час) и трогайтесь в дорогу. Через некоторое время Каминальда появится у вас на пути и атакует. Вас поддержат следующие за вами тайком боевые маги, так что она не должна представить слишком большую проблему. После этого возвращайтесь к Карахил и рапортуйте о содеянном.

Рекомендации Гильдии Бравила.
Куд-Эй даст вам задание вернуть посох, украденный у одной из магичек влюбленным в нее Вароном Вамоиром. Она также даст вам несколько свитков с заклинанием «Очарование», чтобы разговорить Варона, но если ваше искусство речи достаточно высоко, свитки не понадобятся. Варон признается в краже, но скажет, что уже продал посох своему приятелю в Имперском Городе. Отрапортуйте Куд-Эй о вашем прогрессе и отправляйтесь в столицу за посохом. Приятель Варона Сорис живет в Дворцовом Квартале. Он предложит продать вам посох (за 200 золотых, если его расположение к вам превышает 70). Покупайте его (или можете просто украсть, посох находится в запертом сундуке в подвале) и возвращайтесь в Бранвил.

Рекомендации Гильдии Брумы.
Джин Фрасорик попросит вас отыскать мага по имени Дж’скар, который исчез. В буквальном смысле – похоже, какое-то заклинание сработало не так, как надо. Порасспрашивайте магов вокруг. Волонаро – тот, который вам нужен. Чтобы он выдал нужную информацию, его расположение к вам должно быть 70 или больше. Волонаро предложит вам «сыграть шутку» над Джин и украсть из ее стола руководство по заклинаниям. Для этого он научит вас заклинанию, открывающему замок, но стол можно открыть и просто отмычкой. После того, как вы возьмете Руководство, Волонаро назначит вам встречу в спальных комнатах на нижнем этаже после 10 вечера. Идите туда в указанное время и он представит вам исчезнувшего Дж’скара. После этого рапортуйте Джин, что пропавший маг снова видим, и получайте свои рекомендации.

Рекомендации Гильдии Коррола.
Глава местной Гильдии Тикиус поручит вам разобраться с магичкой по имени Эрана. Эрана находится в городе и Тикиус желает знать, что ей здесь нужно. Поговорите с Эраной. Похоже, она явилась сюда с целью отыскать книгу под названием «Пальцы Горы». Отрапортуйте Тикиусу. Он велит вам найти книгу и отдать ему. Книга находится на трупе на Облачной Вершине (она появится на вашей карте после разговора с Эраной). После этого вы можете по своему выбору отдать книгу Эране или Тикиусу. В любом случае тот, которому книга не достанется, поручит вам украсть ее у другого. Если вы отдали книгу Эране и отказались вернуть ее для Тикиуса, вы никогда не получите своих рекомендаций. Если вы решите украсть книгу у Эраны – она держит ее в сундуке своей комнаты в гостинице. Если вы решили украсть книгу у Тикиуса для Эраны - он держит ее в сундуке рядом со своей кроватью в Гильдии. Если вы сыграте в пользу обеих сторон (сначала отдадите книгу одному, а потом украдете ее для другого), то в заключение этого квеста Тикиус даст вам рекомендации, а Эрана – записку с указанием, как получить в свое распоряжение исключительно сильное заклинание школы Разрушения. Для этого вам нужно вернуться на Облачную Вершину и скастовать заклинание шока на камень, у которого вы нашли книгу. В вашем инвентаре при этом должен быть Вейлид-Камень. После этого в вас ударит молнией, так что заранее скастуйте защиту от электричества. Заклинание, которое вы получите в свое распоряжение, действительно исключительно мощное (90 очков повреждения электричеством) и требует навык Разушения 100.

Рекомендации Гильдии Лейавина.
Дагайл является Главой Гильдии в Лейавине, но в настоящий момент она, похоже, испытывает некоторые трудности с ориентацией в нормальном мире. Поговорите с ней и после этого поговорите с Агатой. Похоже, кто-то украл амулет «Камень Провидца», который помогал Дагайл справляться с видениями. Опросите магов вокруг. Тот, кто вам нужен – Калтар. После разговора с ним возвращайтесь к Агате. Потом поговорите с Дагайл. Похоже, вам нужно разыскать амулет в развалинах крепости, где когда-то служил ее отец. Крепость полна бандитов и мародеров, а комната, где находится гроб отца Дагайл, заперта на ключ. Ключ находится у предводителя мародеров. Как только вы откроете гроб и возьмете амулет, появится Калтар и атакует, а двери назад автоматически захлопнутся. Вам придется убить Калтара, чтобы получить в свое распоряжение ключ и выйти отсюда. Отдайте амулет Дагайл и она пообещает написать ваши рекомендации.

Рекомендации Гильдии Скингарда.
Главой гильдии является Адриенна Берен и она поручит вам отыскать и доставить в Гильдию мага по имени Эртор. Порасспрашивайте магов и они расскажут, что Эртор находится в пещере Блик Флатс севернее Скингарда. Отправляйтесь туда. Пещера кишит зомби (какими именно, зависит от вашего уровня), а Эртор находится в ее юго-восточной части. Выведите беднягу из пещеры и доставьте его в Гильдию. После этого поговорите с Адриенной и она пообещает послать в Университет свою рекомендацию.

Рекомендации Гильдии Чейдинхола.
Фалкар, глава местной Гильдии, желает, чтобы вы достали из колодца утерянное там Кольцо Тяжести. Поговорите с Дитсан, и она посоветует вам встретиться наедине, когда Фалкара не будет рядом. Дождитесь вечера и поговорите с ней снова. Дитсан расскажет о маге Видкуне, которому было поручено это же задание и который таинственно исчез, и научит вас новому заклинанию (комбинации «Дыхание под водой» и «Перо»). В зависимости от вашей силы вам, возможно, понадобится дополнительное заклинание «Пера» - Кольцо весит двести фунтов. Ныряйте в колодец за Гильдией. Он очень мал, и вы почти сразу же увидите труп несчастного Видкуна. Обыщите его и вы найдете кольцо. Вернувшись к Дитсан, вы узнаете, что она в открытую обвинила Фалкара в намеренном задавании магам непосильных и опасных задач, в результате чего Фалкар сбежал из Гильдии. Дитсан посоветует обыскать его комнаты, чтобы найти рекомендации. Рекомендаций там не окажется, но в шкафчике около кровати вы найдете два черных Камня Душ. Отдайте их Дитсан и она пообещает написать для вас рекомендации вместо Фалкара.

Задания Раминуса Полуса

Посох Мага.
После того, как вы соберете все семь рекомендаций, отправляйтесь в Университет и поговорите с Раминусом Полусом (он обычно находится в приемной Архимага). Раминус произведет вас в ранг Ученика, выдаст Робу Ученика и заявит, что вам нужен ваш собственный Посох Мага.Для этого вам нужно отправиться в пещеру Уэллспринг и попросить помощи у магов Элетты и Зараши. Увы, по прибытию в пещеру вы обнаружите труп одного из магов – Зараши - и снующих вокруг некромантов. На трупе Зараши вы найдете ключ от двери в Уэллспринг. Пройдите к второму выходу из пещеры. Еще несколько некромантов будут ждать вас при выходе. Там же вы найдете труп второго мага, а в каменном сундуке – незаконченный посох. Вернитесь и рапортуйте Раминусу.Он велит вам найти Делмара, который закончит работу над вашим посохом. Поговорите с Делмаром, выберите, посох какой именно школы вам больше по душе (вы можете выбрать Иллюзию, Разрушение или Мистицизм), и возвращайтесь к нему через 24 часа. Ваш посох будет готов. После чего поговорте с Раминусом и вас произведут в ранг Странника.

Скрытые мотивы.
Раминус пошлет вас в Скингард, чтобы забрать книгу у графа Джануса Хассилдора. Поговорите с Меркатором Хасидиусом в замке, он велит вам вернуться через сутки. При следующей встрече Меркатор скажет, что граф решил дать вам аудиенцию, но не здесь, а за пределами города. Вам надлежит ждать его у рудника «Проклятый» около двух часов ночи. В назначенный час у рудника появятся Меркатор и два некроманта и атакуют вас. Невесть отуда взявшийся граф Джанус поможет вам с ними справиться, после чего прочитает вам целую лекцию о том, что магам следовало бы не посылать шпионов, а в открытую спросить, что именно они хотят узнать. Возвращайтесь к Раминусу с рапортом. Он просветит вас относительно настоящей натуры графа (если его клыки и красные глаза не дали вам до сих пор никаких идей) и его взаимоотношений с Гильдией Магов. После чего вы получите ранг Вызывателя.

Тайна Ватасена.
Раминус Полус на это раз отошлет вас к магу по имени Ирлав Джарол. Он руководит раскопками эльфийских руин Ватасена и нуждается в разрешении возникшей там проблемы.Джарол вручит вам ключ и отправит на раскопки. Внутри руин найдите аргонианку Скалил. Она расскажет, что они не могут открыть секретный проход, который скрывается за одной из колонн. После разговора с ней идите дальше и поговорите с магом Денелом. Он упомянет о материлах, которые находятся у Скалил и могут помочь ему перевести символы к комнате. Идите обратно к аргонианке, возьмите у нее журнал и вручите его Денелу. В комнате с таинственной колонной в четырех углах находятся четыре плиты с различными надписями. Попросите Денела их перевести и вы получите ответ: огонь – холод – повредить ману – усилить ману. Это должно дать вам определенное представление о том, как открыть колонну. (Если у вас нет соответствующих заклинаний, откройте сундук позади Денела, в нем полно свитков. Правда, там нет свитка с атакующим заклинанием холода, так что это заклинание вам придется добывать где-нибудь еще.) Итак, скастуйте соответствующие заклинания на соответствующие стороны колонны (начинайте с огня) и секретный проход откроется без всяких проблем. Денел поздравит вас с удачей и скажет, что именно вам и только вам принадлежит честь спуститься и обследовать руины. В них окажется полным-полно нежити. В последней комнате вы увидите место, где определенно что-то есть, но к которому невозможно подступиться. Чтобы появилась лестница, идите на север по ступенькам и нажмите на кнопку в следующей комнате. Возвращайтесь и идите по появившейся лестнице. На колонне вы найдете открывающую запертые двери кнопку. Нажмите ее и забирайте древний эльфийский шлем. (Но имейте в виду – как только вы возьмете шлем, в комнате появится с полдюжины представителей нежити вроде призраков и личей.) Разберитесь с ними или просто бегите прочь – это не имеет значения, ваша задача – показать шлем Скалил, которая велит отнести его Джаролу. Вручите шлем Джаролу и рапортуйте Раминусу об исполнении задания. Он даст вам следующий ранг - Заклинатель.

Луна Некроманта.
Раминус желает собрать побольше информации о культе некромантов, а потому он пошлет вас к специалисту по этому вопросу Тар-Мине, которая находится в Загадочных Архивах тут же, в Университете. Тар-Мина велит вам прочитать книгу «Луна Некроманта» (книга лежит тут же, на столе). Поговорите с ней еще раз и отправляйтесь к Раминусу. Раминус отправит вас к Ботиель (тоже в Университете) расспросить о ритуале «Тень Ревенанта». Ботиель даст вам записку с указанием, где именно проходит данный вам обряд. Все, что вам нужно – это отправиться в указанное место (пещера Темная Расщелина, ритуальный алтарь находится прямо перед входом) и понаблюдать за обрядом со стороны. (Ритуал проводится раз в неделю, так что если вы не хотите ждать, идите в пещеру за алтарем и перебейте обитающих там некромантов. На трупе Адепта Червя вы найдете записку, которая и послужит нужным Раминусу доказательством.) Так или иначе, возвращайтесь к Раминусу с докладом.
На этом задания Раминуса кончаются. Ваши последующие квесты вы будете получать от Архимага Ганнибала Травена лично.

Задания Ганнибала Травена

Освобождение или заточение?
Архимаг проинформирует вас, что у него имеется агент по имени Микианус Алиас внутри секты некромантов. Однако в последнее время доверие к этому агенту было подорвано и группа боевых магов была отослана с целью отыскать его и доставить в столицу. Архимаг желает, чтобы вы отправились за магами и проследили, чтобы они в пылу усердия не причинили вреда агенту (а лучше – препроводите его к Архимагу лично). Отправляйтесь к руинам Неньонд Твил и внутри вас тут же встретит единственный оставшийся в живых маг. Увы, практически через две секунды он пройдет прямо по ловушке и погибнет, оставив вас в гордом одиночестве. (Это случается не всегда, но в большинстве случаев, иногда же он просто проваливается в яму и сидит там, не в состоянии выбраться. В любом случае вам придется продолжать в одиночку.) Ну что ж, отправляйтесь на поиски Микиануса. Он – вернее, то, что от него осталось - находится на втором уровне руин за запертой дверью. Кнопка, открывающая дверь, находится слева неподалеку от нее. Как только у вас появится новое сообщение в журнале, может отправляться к Архимагу с докладом. Вы также получите новое звание от Раминуса Полуса – Колдун.

Информация за соответствующую цену.
Архимаг проинформирует вас, что уже знакомый вам граф Джанус имеет важную информацию для Гильдии и по каким-то причинам затребовал именно вас как посланца. Отправляйтесь в Скингард. Хал-Лиурз в замке вызовет для вас графа. Информация у него действительно имеется, но просто так он вам ее, разумеется, не даст. Дело в том, что у графа возникла небольшая проблема – некие вампиры угнездились в пещере неподалеку от Скингарда, что в свою очередь привлекло в город группу охотников за вампирами. Граф желает, чтобы вы избавились как от тех, так и от других, способ – на ваше усмотрение. Имеется несколько вариантов разрешения ситуации. Самый простой – отправиться в пещеру, перебить всех вампиров, а затем поговорить с предводителем охотников за вампирами Эридором и сказать ему, что все вампиры перебиты. (Вам придется предъявить ему прах вампира как доказательство, иначе он вам не поверит.) Поскольку вы выполнили за них их работу, они мирно покинут город, бормоча сквозь зубы нечто нелестное о «проклятых любителях». Второй вариант – указать Эридору на пещеру обитания вампиров, и он со всей компанией тут же отправится туда. Там они либо покончат с вампирами и опять-таки отбудут из Скингарда, либо падут от руки кровопийц, и вам придется приканчивать оставшихся вампиров самим. Ну и наконец, как третий вариант, вы можете просто убить всех вампиров и всех охотников лично, если ваша совесть вам это позволит. В конце концов, охотники не сделали вам ничего плохого. Но это уже вам решать. В любом случае, как только вы разобрались с вампирами и охотниками, отправляйтесь с рапортом к графу Джанусу. Он будет удовлетворен вашей работой и выдаст нужную информацию. Отправляйтесь к Архимагу. Он будет весьма встревожен новостями и велит вам прийти к нему через несколько дней. Раминус же произведет вас тем временем в ранг Волшебника и обучит новому атакующему заклинанию.

Разоблаченный заговор
Вы получите этот квест только, если прошло не меньше трех дней с момента завершения квеста «Информация за соответствующую цену». Архимаг весьма встревожен молчанием магической гильдии в Бруме и пошлет вас туда, чтобы выяснить, в чем дело. Прибыв на место, вы обнаружите трупы несчастных магов и различные виды нежити, гуляющие по зданию Гильдии. В комнате Джин вам придется сразиться с некромантом, после чего перед вами появится Дж’скар, единственный уцелевший маг, который избежал участи остальных благодаря своему знамениому заклинанию невидимости. Он и расскажет вам, что произошло, и вы можете отправляться к Архимагу с рапортом. Архимаг прикажет вам подождать еще дня три, после чего выдаст очередное задание. Ему нужны два артефакта, один из которых находится у Ирлава Джарола в форте Телеман, а второй – в форте Онус у Караяны. (Задания The Necromancer's Amulet и The Bloodworm helm) В форте Телеман вы найдете труп Ирлава и снующих вокруг некромантов. Шлем Кровавого Червя находится в инвентаре бедняги мага. Отдайте Шлем Архимагу и отправляйтесь в форт Онус к Караяне. Пройдите за вашей квестовой стрелкой (последние ворота открываются рычагом слева). Ваш разговор с Караяной будет... не совсем приятным. Ну что ж, вы наверняка уже давно подозревали что-то в этом духе. Возьмите Амулет Некроманта (имейте в виду, что все маги в пещере по понятным причинам атакуют вас по выходу из комнаты) и отправляйтесь к Архимагу с докладом. За это вы получите от Раминуса ранг Мастера Волшебника.

Засада.
Вам и трем вашим товарищам – Боевым Магам предстоит штурмовать одно из убежищ некромантов – руины Силорна. Перед руинами поговорите с магами и распределите их позиции в соответствии с их способностями. Некроманты под предводительством вашего старого знакомого Фалкара довольно скоро атакуют вас. Если вам не удасться убить Фалкара в процессе битвы, он сбежит обратно в руины и вам придется следовать за ним. Разберитесь с Фалкаром. (Кнопка, открывающая последние ворота, за которыми засел предатель, находится на балкончике с алхимическими препаратами. Вы увидите его позади себя, если обернетесь, стоя перед воротами.) После смерти Фалкара возьмите с его трупа Черный Камень Душ и рапортуйте Архимагу.

Схватка с Королем.
После окончания вашего предыдущего квеста поговорите с Архимагом. Ваша задача – уничтожить лидера секты некромантов, Короля Червей Маннимарко. Для этого Архимаг заключит в Черный Камень свою собственную душу, перед смертью назначив вас своим преемником. Возьмите камень и отправляйтесь к пещере Эхо. Перед пещерой вам придется сразиться с Болором Савелем. Заберите с его тела ключ и идите в пещеру. Она, как это и следовало ожидать, полна некромантов, а Маннимарко заседает на ее нижнем уровне (и у него для вас приговлена целая речь, в которой, как обычно, он раскрывает вам свои блестящие перспективы). После его смерти возвращайтесь в Университет и поговорите с Раминусом Полусом. Он признает вас как нового Архимага, выдаст вам новую униформу и раскажет о ваших новых привилегиях как Главы Гильдии.

Поздравляю, вы только что завершили все квесты Гильдии Магов!
Категория: Прохождение | Добавил: TALLER (09.12.2011)
Просмотров: 4944 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
0  
2 LobsterBubster   (27.01.2012 11:16) [Материал]
Благодоря багу в игре Загадочный Дом можно получать монетки и алмазики

0  
1 EMINIAELDEDDY   (22.01.2012 03:48) [Материал]
Персональный гороскоп на 2012 год.
Узнайте что вам уготовано судьбой.
СПАМ

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]