Расовые способности:
- Орки: берсерк;
- Редгарды: прилив адреналина;
- Лесные эльфы: сопротивление ядам, сопротивление болезням, командование животными;
- Норды: боевой крик, сопротивление холоду;
- Каджиты: ночное зрение, атака когтями;
- Имперцы: голос императора, возможность находить больше денег во время обыска;
- Высокие эльфы: более быстрое восстановление маны;
- Тёмные эльфы: гнев предков (возможность окружить себя огнем), сопротивление огню;
- Бретоны: драконья кожа (поглощение заклинаний), сопротивление электричеству;
- Аргониане: кожа хиста (более быстрое восстановление здоровья), сопротивление болезням 50%, водное дыхание.
Деревья перков:
Красноречие:
- Покупка и продажа выгоднее на 10% (5 уровней);
- Скидка 10% у продавцов противоположного пола;
- Возможность инвестировать деньги в магазины, увеличивая тем самым количество золота у продавца;
- Опытный купец: каждый торговец в мире увеличивает свой капитал на 1000 золотых;
- Возможность продавать и покупать любую вещь в магазинах узкой специализации;
- Вдвое увеличивается вероятность успешного запугивания;
- Вдвое увеличивается вероятность успешного убеждения.
Алхимия:
- Зелья становятся на 20% эффективней (5 уровней);
- Зелья, восстанавливающие здоровье, ману или выносливость, становятся на 25% эффективней (возможно, перк имеет уровни);
- Яды становятся на 25% эффективней (возможно, перк имеет уровни);
- Ядов хватает на вдвое большее количество ударов;
- C растений теперь можно сорвать два ингредиента;
- Сопротивление 50% всем ядам;
- Из зелий пропадают все негативные эффекты, а из ядов - положительные;
- При пробе ингредиента теперь можно узнать сразу два эффекта вместо одного;
- Еще один перк (автор не разобрал свою записанную речь).
Иллюзия:
- Кастование одновременно из двух рук повышает мощность заклинаний;
- На заклинания уровня "Новичок" тратится на 50% меньше маны;
- На заклинания уровня "Ученик" тратится на 50% меньше маны;
- На заклинания уровней "Адепт", "Эксперт", "Мастер" и т. д. тратится на 50% меньше маны;
- Заклинания срабатывают на животных более высокого уровня;
- Заклинания срабатывают на людей более высокого уровня;
- Заклинания любой школы магии теперь кастуются бесшумно;
- Заклинания срабатывают на нежить, даэдра и автоматов;
- Еще один перк (автор не разобрал свою записанную речь);
- Заклинание страха срабатывает на животных более высоких уровней.
Колдовство:
- Кастование одновременно из двух рук повышает мощность заклинаний;
- На заклинания уровня "Новичок" тратится на 50% меньше маны;
- На заклинания уровня "Ученик" тратится на 50% меньше маны;
- На заклинания уровней "Адепт", "Эксперт", "Мастер" и т. д. тратится на 50% меньше маны;
- Призванное оружие наносит больше урона;
- Призванное оружие кастует на цель ловушку душ;
- Призванное оружие отгоняет определенный тип существ;
- Оживление нежити со здоровьем, увеличенным на 100 пунктов;
- Позволяет призвать два атронаха или зомби;
- Позволяет призвать атронаха на вдвое большем расстоянии от игрока;
- Позволяет призвать вдвое сильного атронаха.
Разрушение:
- Заклинания каждой стихии (огонь, холод и электричество) наносят больше повреждения;
- На заклинания уровня "Новичок" тратится на 50% меньше маны;
- На заклинания уровня "Ученик" тратится на 50% меньше маны;
- На заклинания уровней "Адепт", "Эксперт", "Мастер" и т. д. тратится на 50% меньше маны;
- При использовании электрических заклинаний появляется возможность испепелить цель, если у нее меньше 10% здоровья;
- При использовании заклинаний холода появляется возможность парализовать цель, если у нее мало здоровья;
- При использовании огненных заклинаний появляется возможность заставить врага бежать, если у него мало здоровья;
- Возможность ставить руны в пять раз дальше.
Восстановление:
- Заклинания лечения помимо здоровья восстанавливают и выносливость;
- На заклинания уровня "Новичок" тратится на 50% меньше маны;
- На заклинания уровня "Ученик" тратится на 50% меньше маны;
- На заклинания уровней "Адепт", "Эксперт", "Мастер" и т. д. тратится на 50% меньше маны;
- Что-то о перезарядке заклинаний восстановления (тут автор опять извиняется за то, что не смог расслышать точнее);
- Заклинания становятся более эффективными против нежити;
- Появляется шанс восстановить здоровье на 250 пунктов один раз в сутки при низком уровне здоровья;
- Мана регенерируется на 25% быстрее.
Изменение:
- На заклинания уровня "Новичок" тратится на 50% меньше маны;
- На заклинания уровня "Ученик" тратится на 50% меньше маны;
- На заклинания уровней "Адепт", "Эксперт", "Мастер" и т. д. тратится на 50% меньше маны;
- Заклинания изменения становятся более продолжительными;
- Появляется шанс 30% поглотить вражескую магию.
Зачарование:
- Возможность зачаровывать на 20% более сильные эффекты (уровневый перк);
- Защита зачарованной брони повышается на 25%;
- Смертельные удары по существам (не по людям) поглощают их души, используемые для подзарядки оружия;
- Более мощное зачарование эффектами здоровья, магии и выносливости;
- Теперь камни душ восполняют большее количество магии;
- Позволяет зачаровать ранее зачарованный предмет еще на один эффект;
- Зачарование электричеством, огнем и холодом (для каждого элемента - свой перк) на 25% сильнее.
Тяжелые доспехи:
- Повышает уровень защиты доспехов на 20% (5 уровней);
- При безоружном бое в тяжелых перчатках уровень наносимого повреждения увеличивается на количество очков защиты, даваемой этими перчатками;
- Уровень получаемого повреждения понижается в два раза, если игрок полностью одет только в тяжелые доспехи;
- Надетая тяжелая броня больше ничего не весит и не замедляет передвижение игрока;
- Дополнительные 25% защиты, если игрок одет в полный сет тяжелых доспехов конкретного вида;
- Дополнительные 25% защиты, если игрок полностью одет только в тяжелые доспехи;
- Шанс отшатнуться, получив удар, теперь меньше на 25%, если игрок полностью одет только в тяжелые доспехи;
- Отражение урона повышается на 10%, если игрок полностью одет только в тяжелые доспехи.
Двуручное оружие:
- Двуручное оружие наносит на 25% больше повреждения (5 уровней);
- Атаки военными молотами теперь игнорируют 25% брони (уровневый перк);
- Атаки боевыми топорами наносят дополнительный урон за счет кровотечения (уровневый перк);
- Атаки двуручными мечами наносят дополнительный урон во время критических ударов (уровневый перк);
- Силовые атаки отнимают на 25% выносливости меньше;
- Стоячие силовые атаки наносят на 25% больше урона и появляется шанс обезглавливания;
- Силовые атаки во время спринта наносят двойной (критический) урон;
- Боковые силовые атаки поражают все цели;
- Задние силовые атаки дают 25% шанс парализовать противника.
Стрельба из лука:
- Стрельба наносит на 25% больше повреждения;
- Появляется возможность приблизить цель;
- Приближение замедляет время;
- Появляется 10% шанс критической атаки;
- Более быстрое перемещение с заряженным луком;
- Из мертвых тел теперь можно вытащить в два раза больше стрел;
- Появляется 50% шанс парализовать противника на несколько секунд (возможно, шанс был 15%, но на записи более точно не удалось расслышать);
- Натяжение тетивы на 30% быстрее;
- Что-то еще связанное со стрелами.
Скрытность:
- Шанс обнаружения уменьшается на 20% (уровневый перк);
- Атаки одноручным оружием из скрытности наносят шестикратный урон;
- Стрельба из лука из скрытности наносит троекратный урон;
- Атаки кинжалами из скрытности наносят пятнадцатикратный урон (верхушка этого древа перков);
- Шум от брони понижается на 50%;
- Нажимные плиты больше не активируются при наступании героя на них;
- Спринт из скрытности позволяет сделать бесшумный кувырок вперед;
- Бег теперь не влияет на возможность обнаружения;
- Если герой крадется, враг может потерять его из виду.
|