Главная » 2011 » Сентябрь » 27 » TES V: Skyrim - Расовые способности и деревья перков
12:37
TES V: Skyrim - Расовые способности и деревья перков
Расовые способности:

  •     Орки: берсерк;
  •     Редгарды: прилив адреналина;
  •     Лесные эльфы: сопротивление ядам, сопротивление болезням, командование животными;
  •     Норды: боевой крик, сопротивление холоду;
  •     Каджиты: ночное зрение, атака когтями;
  •     Имперцы: голос императора, возможность находить больше денег во время обыска;
  •     Высокие эльфы: более быстрое восстановление маны;
  •     Тёмные эльфы: гнев предков (возможность окружить себя огнем), сопротивление огню;
  •     Бретоны: драконья кожа (поглощение заклинаний), сопротивление электричеству;
  •     Аргониане: кожа хиста (более быстрое восстановление здоровья), сопротивление болезням 50%, водное дыхание.


Деревья перков:

Красноречие:

  •     Покупка и продажа выгоднее на 10% (5 уровней);
  •     Скидка 10% у продавцов противоположного пола;
  •     Возможность инвестировать деньги в магазины, увеличивая тем самым количество золота у продавца;
  •     Опытный купец: каждый торговец в мире увеличивает свой капитал на 1000 золотых;
  •     Возможность продавать и покупать любую вещь в магазинах узкой специализации;
  •     Вдвое увеличивается вероятность успешного запугивания;
  •     Вдвое увеличивается вероятность успешного убеждения.

Алхимия:

  •     Зелья становятся на 20% эффективней (5 уровней);
  •     Зелья, восстанавливающие здоровье, ману или выносливость, становятся на 25% эффективней (возможно, перк имеет уровни);
  •     Яды становятся на 25% эффективней (возможно, перк имеет уровни);
  •     Ядов хватает на вдвое большее количество ударов;
  •     C растений теперь можно сорвать два ингредиента;
  •     Сопротивление 50% всем ядам;
  •     Из зелий пропадают все негативные эффекты, а из ядов - положительные;
  •     При пробе ингредиента теперь можно узнать сразу два эффекта вместо одного;
  •     Еще один перк (автор не разобрал свою записанную речь).

Иллюзия:


  •     Кастование одновременно из двух рук повышает мощность заклинаний;
  •     На заклинания уровня "Новичок" тратится на 50% меньше маны;
  •     На заклинания уровня "Ученик" тратится на 50% меньше маны;
  •     На заклинания уровней "Адепт", "Эксперт", "Мастер" и т. д. тратится на 50% меньше маны;
  •     Заклинания срабатывают на животных более высокого уровня;
  •     Заклинания срабатывают на людей более высокого уровня;
  •     Заклинания любой школы магии теперь кастуются бесшумно;
  •     Заклинания срабатывают на нежить, даэдра и автоматов;
  •     Еще один перк (автор не разобрал свою записанную речь);
  •     Заклинание страха срабатывает на животных более высоких уровней.

Колдовство:

  •     Кастование одновременно из двух рук повышает мощность заклинаний;
  •     На заклинания уровня "Новичок" тратится на 50% меньше маны;
  •     На заклинания уровня "Ученик" тратится на 50% меньше маны;
  •     На заклинания уровней "Адепт", "Эксперт", "Мастер" и т. д. тратится на 50% меньше маны;
  •     Призванное оружие наносит больше урона;
  •     Призванное оружие кастует на цель ловушку душ;
  •     Призванное оружие отгоняет определенный тип существ;
  •     Оживление нежити со здоровьем, увеличенным на 100 пунктов;
  •     Позволяет призвать два атронаха или зомби;
  •     Позволяет призвать атронаха на вдвое большем расстоянии от игрока;
  •     Позволяет призвать вдвое сильного атронаха.

Разрушение:

  •     Заклинания каждой стихии (огонь, холод и электричество) наносят больше повреждения;
  •     На заклинания уровня "Новичок" тратится на 50% меньше маны;
  •     На заклинания уровня "Ученик" тратится на 50% меньше маны;
  •     На заклинания уровней "Адепт", "Эксперт", "Мастер" и т. д. тратится на 50% меньше маны;
  •     При использовании электрических заклинаний появляется возможность испепелить цель, если у нее меньше 10% здоровья;
  •     При использовании заклинаний холода появляется возможность парализовать цель, если у нее мало здоровья;
  •     При использовании огненных заклинаний появляется возможность заставить врага бежать, если у него мало здоровья;
  •     Возможность ставить руны в пять раз дальше.

Восстановление:

  •     Заклинания лечения помимо здоровья восстанавливают и выносливость;
  •     На заклинания уровня "Новичок" тратится на 50% меньше маны;
  •     На заклинания уровня "Ученик" тратится на 50% меньше маны;
  •     На заклинания уровней "Адепт", "Эксперт", "Мастер" и т. д. тратится на 50% меньше маны;
  •     Что-то о перезарядке заклинаний восстановления (тут автор опять извиняется за то, что не смог расслышать точнее);
  •     Заклинания становятся более эффективными против нежити;
  •     Появляется шанс восстановить здоровье на 250 пунктов один раз в сутки при низком уровне здоровья;
  •     Мана регенерируется на 25% быстрее.

Изменение:


  •     На заклинания уровня "Новичок" тратится на 50% меньше маны;
  •     На заклинания уровня "Ученик" тратится на 50% меньше маны;
  •     На заклинания уровней "Адепт", "Эксперт", "Мастер" и т. д. тратится на 50% меньше маны;
  •     Заклинания изменения становятся более продолжительными;
  •     Появляется шанс 30% поглотить вражескую магию.

Зачарование:

  •     Возможность зачаровывать на 20% более сильные эффекты (уровневый перк);
  •     Защита зачарованной брони повышается на 25%;
  •     Смертельные удары по существам (не по людям) поглощают их души, используемые для подзарядки оружия;
  •     Более мощное зачарование эффектами здоровья, магии и выносливости;
  •     Теперь камни душ восполняют большее количество магии;
  •     Позволяет зачаровать ранее зачарованный предмет еще на один эффект;
  •     Зачарование электричеством, огнем и холодом (для каждого элемента - свой перк) на 25% сильнее.

Тяжелые доспехи:

  •     Повышает уровень защиты доспехов на 20% (5 уровней);
  •     При безоружном бое в тяжелых перчатках уровень наносимого повреждения увеличивается на количество очков защиты, даваемой этими перчатками;
  •     Уровень получаемого повреждения понижается в два раза, если игрок полностью одет только в тяжелые доспехи;
  •     Надетая тяжелая броня больше ничего не весит и не замедляет передвижение игрока;
  •     Дополнительные 25% защиты, если игрок одет в полный сет тяжелых доспехов конкретного вида;
  •     Дополнительные 25% защиты, если игрок полностью одет только в тяжелые доспехи;
  •     Шанс отшатнуться, получив удар, теперь меньше на 25%, если игрок полностью одет только в тяжелые доспехи;
  •     Отражение урона повышается на 10%, если игрок полностью одет только в тяжелые доспехи.

Двуручное оружие:

  •     Двуручное оружие наносит на 25% больше повреждения (5 уровней);
  •     Атаки военными молотами теперь игнорируют 25% брони (уровневый перк);
  •     Атаки боевыми топорами наносят дополнительный урон за счет кровотечения (уровневый перк);
  •     Атаки двуручными мечами наносят дополнительный урон во время критических ударов (уровневый перк);
  •     Силовые атаки отнимают на 25% выносливости меньше;
  •     Стоячие силовые атаки наносят на 25% больше урона и появляется шанс обезглавливания;
  •     Силовые атаки во время спринта наносят двойной (критический) урон;
  •     Боковые силовые атаки поражают все цели;
  •     Задние силовые атаки дают 25% шанс парализовать противника.

Стрельба из лука:

  •     Стрельба наносит на 25% больше повреждения;
  •     Появляется возможность приблизить цель;
  •     Приближение замедляет время;
  •     Появляется 10% шанс критической атаки;
  •     Более быстрое перемещение с заряженным луком;
  •     Из мертвых тел теперь можно вытащить в два раза больше стрел;
  •     Появляется 50% шанс парализовать противника на несколько секунд (возможно, шанс был 15%, но на записи более точно не удалось расслышать);
  •     Натяжение тетивы на 30% быстрее;
  •     Что-то еще связанное со стрелами.

Скрытность:

  •     Шанс обнаружения уменьшается на 20% (уровневый перк);
  •     Атаки одноручным оружием из скрытности наносят шестикратный урон;
  •     Стрельба из лука из скрытности наносит троекратный урон;
  •     Атаки кинжалами из скрытности наносят пятнадцатикратный урон (верхушка этого древа перков);
  •     Шум от брони понижается на 50%;
  •     Нажимные плиты больше не активируются при наступании героя на них;
  •     Спринт из скрытности позволяет сделать бесшумный кувырок вперед;
  •     Бег теперь не влияет на возможность обнаружения;
  •     Если герой крадется, враг может потерять его из виду.
Категория: TES V: Skyrim | Просмотров: 2029 | Добавил: TALLER | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]