Карта мира
На карте мира изображена вся территория провинции
Скайрим. Наводите курсор на значки, чтобы прочесть информацию о локациях
прямо на карте.
Используйте мышь для прокрутки карты (или стрелки на клавиатуре), колесо
мыши для изменения масштаба, клавишу E для центровки карты на вашей
текущей позиции.
Клавиша L открывает местную карту, на которой показано ваше непосредственное окружение.
|
Вы находитесь здесь: этот значек показывает ваше местоположение и направление, в котором вы смотрите. |
|
Маркеры заданий: определяются вашим выбором активных заданий. |
|
Маркер игрока: вы можете задать свой собственный маркер, щелкнув на произвольной точке карты. |
Другие обозначения
|
Лагерь (Camp) |
|
Пещера (Cave) |
|
Пашня (Clearing) |
|
Доки (Dock) |
|
Камни хранители (Standing Stone) |
|
Логово дракона (Dragon Lair) |
|
Двемерские руины (Dwarven Ruin) |
|
Ферма (Farm) |
|
Форт (Fort) |
|
Лагерь великанов (Giant Camp) |
|
Роща (Grove) |
|
Имперский лагерь (Imperial Camp) |
|
Указатель (Landmark) |
|
Маяк (Lighthouse) |
|
Шахта (Mine) |
|
Руины (Ruin) |
|
Руины нордов (Nordic Ruin) |
|
Башня нордов (Nordic Tower) |
|
Цитадель орков (Orc Stronghold) |
|
Проход (Pass) |
|
Поселение (Settlement) |
|
Лачуга (Shack) |
|
Корабли (Ship) |
|
Даэдрическая святыня (Daedric Shrine) |
|
Конюшня (Stable) |
|
Логово медведя (Stormcloak Camp) |
|
Город (Town) |
|
Пожарная башня (Watchtower) |
|
Мельница (Wheat Mill) |
|
Лесопилка (Wood Mill) |
Маркеры городов
|
Данстар (Dawnstar) |
|
Фолкрит (Falkreath) |
|
Маркарт (Markarth) |
|
Морфал (Morthal) |
|
Рифтен (Riften) |
|
Солитьюд (Solitude) |
|
Вайтран (Whiterun) |
|
Виндхельм (Windhelm) |
|
Винтерхолд (Winterhold) |
Быстрое перемещение
Щелкните на локации, чтобы быстро переместиться туда.
Быстрое перемещение возможно только под открытым небом и только когда вы
не находитесь в бою.
При быстром перемещении проходит время, зависящее от расстояния между
начальной и конечной точкой маршрута. Если у вас есть лошадь, она
переместится вместе с вами,
за исключением случаев, когда цель вашего путешествия находится в городе
— тогда лошадь останется в ближайшей конюшне.
|
Разведанная локация: светлые маркеры можно использовать для быстрого перемещения. |
|
Неизвестная локация: темные маркеры означают места, о которых вам известно, но в которых вы еще не побывали, по этому быстро
переместиться туда вы не можете. |
Карта мира
Художественное исполнение:
Карта мира со всеми объектами
|