Карта мира
На карте мира изображена вся территория провинции
Скайрим. Наводите курсор на значки, чтобы прочесть информацию о локациях
прямо на карте.
Используйте мышь для прокрутки карты (или стрелки на клавиатуре), колесо
мыши для изменения масштаба, клавишу E для центровки карты на вашей
текущей позиции.
Клавиша L открывает местную карту, на которой показано ваше непосредственное окружение.
 |
Вы находитесь здесь: этот значек показывает ваше местоположение и направление, в котором вы смотрите. |
 |
Маркеры заданий: определяются вашим выбором активных заданий. |
 |
Маркер игрока: вы можете задать свой собственный маркер, щелкнув на произвольной точке карты. |
Другие обозначения
 |
Лагерь (Camp) |
 |
Пещера (Cave) |
 |
Пашня (Clearing) |
 |
Доки (Dock) |
 |
Камни хранители (Standing Stone) |
 |
Логово дракона (Dragon Lair) |
 |
Двемерские руины (Dwarven Ruin) |
 |
Ферма (Farm) |
 |
Форт (Fort) |
 |
Лагерь великанов (Giant Camp) |
 |
Роща (Grove) |
 |
Имперский лагерь (Imperial Camp) |
 |
Указатель (Landmark) |
 |
Маяк (Lighthouse) |
 |
Шахта (Mine) |
 |
Руины (Ruin) |
 |
Руины нордов (Nordic Ruin) |
 |
Башня нордов (Nordic Tower) |
 |
Цитадель орков (Orc Stronghold) |
 |
Проход (Pass) |
 |
Поселение (Settlement) |
 |
Лачуга (Shack) |
 |
Корабли (Ship) |
 |
Даэдрическая святыня (Daedric Shrine) |
 |
Конюшня (Stable) |
 |
Логово медведя (Stormcloak Camp) |
 |
Город (Town) |
 |
Пожарная башня (Watchtower) |
 |
Мельница (Wheat Mill) |
 |
Лесопилка (Wood Mill) |
Маркеры городов
 |
Данстар (Dawnstar) |
 |
Фолкрит (Falkreath) |
 |
Маркарт (Markarth) |
 |
Морфал (Morthal) |
 |
Рифтен (Riften) |
 |
Солитьюд (Solitude) |
 |
Вайтран (Whiterun) |
 |
Виндхельм (Windhelm) |
 |
Винтерхолд (Winterhold) |
Быстрое перемещение
Щелкните на локации, чтобы быстро переместиться туда.
Быстрое перемещение возможно только под открытым небом и только когда вы
не находитесь в бою.
При быстром перемещении проходит время, зависящее от расстояния между
начальной и конечной точкой маршрута. Если у вас есть лошадь, она
переместится вместе с вами,
за исключением случаев, когда цель вашего путешествия находится в городе
— тогда лошадь останется в ближайшей конюшне.
 |
Разведанная локация: светлые маркеры можно использовать для быстрого перемещения. |
 |
Неизвестная локация: темные маркеры означают места, о которых вам известно, но в которых вы еще не побывали, по этому быстро
переместиться туда вы не можете. |
Карта мира
Художественное исполнение:

Карта мира со всеми объектами
 |