- В игре будут руины нордских поселений и древние двемерские города,
высеченные в скалах (эта экзотика знакома нам по играм Redguard и
Morrowind).
- По словам Тодда Ховарда, в игре "шесть или семь регионов с совершенно разной природой”.
- 5 огромных городов и 20 мелких поселений. На карте видны
Вайтран, Солитьюд, Даунстар, Виндхельм, Рифтен, Фолкрид, руины Маркарта.
Да-да, вы сможете использовать "быстрое путешествие” для перемещения в
уже исследованные места.
- Более 130 подземелий.
- Для выбора доступны 10 рас.
- Можно будет создавать новое оружие в кузницах, яды и эликсиры с помощью знаний алхимии и зачаровывать предметы магией.
- Вы также сможете заняться более приземленными вещами: фермерство, лесничество, добыча руды и даже кулинария.
- Если вы уроните на улице оружие, то у вас будет шанс увидеть,
как его поднимет маленький мальчик и вернёт вам, или же как двое мужчин
будут драться за вашу вещь.
- Случайные события довольно разнообразны. Некоторые касаются
игрока, некоторые нет. Например, вы сможете спасти священника, а он
расскажет вам о заточенных где-то людях. Или вы сможете наблюдать, как
стая волков загоняет мамонта, и просто пройти мимо.
- Игровой мир обещает быть намного более живым и
детализированным, чем в Oblivion. Как было сказано, местность всюду
полностью открыта для исследования.
- Города и поселения заполнены фабриками, фермами и шахтами. Больше вы не встретите бесцельно слоняющихся по улице людей.
- Скайрим населён различными существами, как то: волки,
саблезубые тигры, морозные тролли, гигантские пауки, мамонты, собаки,
лоси, ледяные духи, гиганты, драконы, сферы-центурионы. Все они
по-разному реагируют на игрока.
- Малые драконы свободно перемещаются по игровому миру и терроризируют население.
- Монстры в некоторых локациях подстраиваются под уровень игрока
единожды. При повторном посещении их уровень останется тем же, что и при
первом.
- Заявлено присутствие в игре фракции "Тёмное Братство".
- Skyrim по размерам сравним с размером территории Oblivion.
- Оборотни/вампиры: пока ничего не подтверждено, но разработчики работают в этом направлении.
- Ездовые животные: опять же никаких подробностей по этому
поводу. На данном этапе сотрудники компании пытаются улучшить управление
лошадьми из Oblivion так, чтобы оно хотя бы отличалось от управления
джипом.
- Крафтинг: много внимания уделяется проработке крафтинга -
кузнечному делу, алхимии и зачаровыванию. Последние 3 навыка зависят от
определенных навыков игрока. Также есть иные виды крафта, например,
приготовление пищи, которые от навыков не зависят. Больше подробностей
по этому поводу будет позже.
- По заявлениям художественного директора Skyrim Мэтью Карофано
(Mattew Carofano) в игре будут присутствовать двемерские руины и целый
город, заселенный данмерами.
- В различное время суток, игровые персонажи занимаются делами,
подходящими их распорядку дня, например, подметают пол или готовят пищу.
- Каждое игровое поселение обладает собственной экономикой. Если
вы сожжёте городскую мельницу, то жители будут вынуждены закупать муку в
других городах, благодаря чему последует ее подорожание у местных
торговцев.
- Гигант, повстречавшийся вам на пути, может игнорировать вас до тех пор, пока вы не атакуете его сами.
- Реки в игре обладают течением, а рыбы могут выпрыгивать из
воды. Сами же жидкости теперь будут подчиняться законам физики. Также в
игре будут присутствовать птицы.
- Для каждой из зон "Скайрима" существует отдельная карта местности.
- Подземелья будут изобиловать различными загадками и головоломками.
- Небольшие городки включают в себя не менее десяти домов.
|