Главная » Статьи » Skyrim » Факты

В категории материалов: 13
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

  • По существу, в Skyrim нет никакой классовой системы. Всё зависит от того, какой стиль вы выбрали для прохождения игры и какие навыки используете чаще всего.
  • Вы получаете опыт от использования любых навыков, но наибольший вклад в рост уровня дают наиболее развитые навыки.
  • С каждым новым уровнем автоматически повышается здоровье; также вы получаете возможность повысить здоровье, запас магии или усталости на выбор.
  • В игре 18 различных навыков. В этот список входят Иллюзия, Разрушение, Восстановление, Зачарование и т. д.
  • Из слов Ховарда следует, что рост уровня серьёзно замедляется, начиная с 50, в отличие от Oblivion и Fallout 3, где это происходило при достижении 25-30 уровня.
  • Как только вы преодолеете порог 50 уровня, дальнейшее развитие персонажа критически замедлится.
  • Тодд Ховард подтвердил, что в Skyrim будет использоваться система перков как в Fallout 3, отметив при этом, что в отличие от Oblivion игрок сам управляет их распределением. Взять все перки, играя одним персонажем, не получится.
  • Всего в игре 280 перков, но даже максимально прокачанный персонаж не сможет получить их все. Игровой процесс в меньшей мере зависит от навыков и в большей - от перков.
  • На официальном форуме Bethesda ответила на вопросы о системе левелинга, реализация которого в Oblivion хромала на три ноги. "Во всех наших играх присутствовал фактор случайности и левелинг, ориентированный на уровень игрока. Skyrim в этом плане подобен Fallout 3, не Oblivion," - пояснил Community Manager.
  • Кузнечным делом можно будет заниматься только в кузницах, в отличие от предыдущих игр серии, где вещи можно было чинить где угодно.
  • Судя по всему, разработчики решили избавиться от знаков рождения.
Факты | Просмотров: 1237 | Добавил: TALLER | Дата: 27.08.2011 | Комментарии (0)


  • Заявлены динамические тени и реалистичный снег.
  • Новый движок игры получил название "Creation Engine". Bethesda практически с нуля переписала все основные игровые системы. Благодаря этому, в игре можно любоваться красивыми пейзажами с огромной дальностью прорисовки и степенью детализации.
  • Чтобы добиться реалистичной анимации и поведения персонажей, Bethesda прибегла к помощи нового инструмента от Havok - Havok Behavior. Он позволяет с легкостью анимировать персонажей и настраивать переходы между анимациями.
  • За деревья и растения в игре отвечает собственная часть Creation Engine, позволяющая создавать любые типы деревьев, как угодно настраивать их анимацию и такие детали, как поведение веток на ветру.
  • Новая система осадков сама вычисляет, сколько снега должно лежать на том или ином объекте, в зависимости от ландшафта местности. Например, в ложбинах снега будет скапливаться больше, чем на ровной поверхности.
  • Журналисты заявляют о невероятном уровне детализации - радовать глаз игрока будут высокополигональные модели, реалистичная анимация и симуляция ткани, а на теле персонажей можно будет разглядеть даже кровеносные сосуды.
  • Объемные облака будут собираться вокруг горных пиков в реальном времени.
  • При создании заcнеженных ландшафтов разработчики черпали вдохновление из работ таких художников, как Бром и Фразетта.
  • Масло теперь можно поджечь.
Факты | Просмотров: 765 | Добавил: TALLER | Дата: 27.08.2011 | Комментарии (0)


  • В игре будут руины нордских поселений и древние двемерские города, высеченные в скалах (эта экзотика знакома нам по играм Redguard и Morrowind).
  • По словам Тодда Ховарда, в игре "шесть или семь регионов с совершенно разной природой”.
  • 5 огромных городов и 20 мелких поселений. На карте видны Вайтран, Солитьюд, Даунстар, Виндхельм, Рифтен, Фолкрид, руины Маркарта. Да-да, вы сможете использовать "быстрое путешествие” для перемещения в уже исследованные места.
  • Более 130 подземелий.
  • Для выбора доступны 10 рас.
  • Можно будет создавать новое оружие в кузницах, яды и эликсиры с помощью знаний алхимии и зачаровывать предметы магией.
  • Вы также сможете заняться более приземленными вещами: фермерство, лесничество, добыча руды и даже кулинария.
  • Если вы уроните на улице оружие, то у вас будет шанс увидеть, как его поднимет маленький мальчик и вернёт вам, или же как двое мужчин будут драться за вашу вещь.
  • Случайные события довольно разнообразны. Некоторые касаются игрока, некоторые нет. Например, вы сможете спасти священника, а он расскажет вам о заточенных где-то людях. Или вы сможете наблюдать, как стая волков загоняет мамонта, и просто пройти мимо.
  • Игровой мир обещает быть намного более живым и детализированным, чем в Oblivion. Как было сказано, местность всюду полностью открыта для исследования.
  • Города и поселения заполнены фабриками, фермами и шахтами. Больше вы не встретите бесцельно слоняющихся по улице людей.
  • Скайрим населён различными существами, как то: волки, саблезубые тигры, морозные тролли, гигантские пауки, мамонты, собаки, лоси, ледяные духи, гиганты, драконы, сферы-центурионы. Все они по-разному реагируют на игрока.
  • Малые драконы свободно перемещаются по игровому миру и терроризируют население.
  • Монстры в некоторых локациях подстраиваются под уровень игрока единожды. При повторном посещении их уровень останется тем же, что и при первом.
  • Заявлено присутствие в игре фракции "Тёмное Братство".
  • Skyrim по размерам сравним с размером территории Oblivion.
  • Оборотни/вампиры: пока ничего не подтверждено, но разработчики работают в этом направлении.
  • Ездовые животные: опять же никаких подробностей по этому поводу. На данном этапе сотрудники компании пытаются улучшить управление лошадьми из Oblivion так, чтобы оно хотя бы отличалось от управления джипом.
  • Крафтинг: много внимания уделяется проработке крафтинга - кузнечному делу, алхимии и зачаровыванию. Последние 3 навыка зависят от определенных навыков игрока. Также есть иные виды крафта, например, приготовление пищи, которые от навыков не зависят. Больше подробностей по этому поводу будет позже.
  • По заявлениям художественного директора Skyrim Мэтью Карофано (Mattew Carofano) в игре будут присутствовать двемерские руины и целый город, заселенный данмерами.
  • В различное время суток, игровые персонажи занимаются делами, подходящими их распорядку дня, например, подметают пол или готовят пищу.
  • Каждое игровое поселение обладает собственной экономикой. Если вы сожжёте городскую мельницу, то жители будут вынуждены закупать муку в других городах, благодаря чему последует ее подорожание у местных торговцев.
  • Гигант, повстречавшийся вам на пути, может игнорировать вас до тех пор, пока вы не атакуете его сами.
  • Реки в игре обладают течением, а рыбы могут выпрыгивать из воды. Сами же жидкости теперь будут подчиняться законам физики. Также в игре будут присутствовать птицы.
  • Для каждой из зон "Скайрима" существует отдельная карта местности.
  • Подземелья будут изобиловать различными загадками и головоломками.
  • Небольшие городки включают в себя не менее десяти домов.
Факты | Просмотров: 805 | Добавил: TALLER | Дата: 27.08.2011 | Комментарии (0)


  • Благодаря системе Radiant story, побочные игровые миссии выдаются в зависимости от вашего местоположения и на рода занятий.
  • Игра учитывает, какие навыки вы используете чаще других, кого вы убивали, кто ваши друзья и враги и выдает квесты в соотвествии с этим.
  • При достижении высоких значений определенных навыков, можно получить вызов на дуэль от сильного соперника.
  • Посредством системы динамических квестов игра способствует тому, чтобы игрок исследовал места, в которых он никогда раньше не был.
  • Каждый квест наделен причинно-следственной связью, благодаря чему у разных игроков задания могут различаться. На это влияют совершенные ранее поступки и уже выполненные задания.
  • Следуя традициям серии, играть можно будет и после завершения основного квеста.
  • 75% квестов являются динамическими - квестодатель или вознаграждение за работу могут меняться.
  • Персонажи, дающие задания для основного квеста, неубиваемы.
Факты | Просмотров: 629 | Добавил: TALLER | Дата: 27.08.2011 | Комментарии (0)


  • Лица претерпели значительные изменения. Теперь они эмоциональны более, чем в любой другой игре Elder Scrolls.
  • Во время разговора камера больше не приближается к лицу собеседника и время не останавливается. NPC может одновременно разговаривать и заниматься своими делами.
  • Вы можете подслушивать беседы других людей, полезная информация при этом будет занесена в блокнот.
  • Число персонажей, которые могут стать спутниками героя, возросло взамен глубокой проработки и истории компаньонов.
  • Чтобы прекратить разговор с персонажем, можно попросту уйти от него.
  • При выдаче задания, игровые персонажи подробно опишут, как добраться до места назначения или же сопроводят вас на дорогу и укажут направление. Сами квестодатели не отмечены маркерами – чтобы их найти необходимо разговаривать с обитателями игрового мира или же подслушивать их разговоры с другими NPC.
Факты | Просмотров: 737 | Добавил: TALLER | Дата: 27.08.2011 | Комментарии (0)


  • Вы сможете играть в Skyrim, отключив HUD (часть графического интерфейса пользователя, служащего для отображения важной информации непосредственно во время игрового процесса).
  • HUD появляется на экране только во время битвы или при критическом уровне здоровья - вы увидите три строки состояния (здоровье, магия, выносливость) и компас.
  • Вид от третьего лица значительно улучшен.
  • Содержимое инвентаря выполнено в виде всплывающей картинки, которую можно вращать/приближать
  • Книги теперь открываются как обычные трёхмерные объекты.
  • Небольшой компас всегда находится на экране, а три стандартные полоски появляются только при необходимости - во время боя, при низком уровне здоровья и т. д.
  • Интерфейс действительно очень дружелюбен, но не заточен под компьютерную мышь. Пит Хайнс (Pete Hines), вице-президент по маркетингу Bethsoft, вскоре после выхода журналов прокомментировал это заявление так: «Расслабьтесь, журналистам была показана консольная версия игры. Не сомневайтесь, о ПК-версии хорошо позаботились».
Факты | Просмотров: 781 | Добавил: TALLER | Дата: 27.08.2011 | Комментарии (0)


  • Навыки и оружие: всего в игре три боевых навыка: «одноручное оружие», «двуручное оружие» и «стрельба из лука». Копий, в классическом смысле этого слова, не будет. Каждый навык имеет дерево поднавыков, а перки призваны помочь игроку специализироваться на конкретном виде оружия.
  • Оружие и заклинание теперь можно брать в любую руку и в обе руки одновременно. Это позволяет составлять различные комбо.
  • Если у персонажа заняты обе руки (например, оружием и щитом), то использовать заклинания он не сможет.
  • Экипировку можно менять во время боя.
  • В игре будут присутствовать добивания. Пока известны только два из них – пронзание груди врага кинжалом и рассечение шеи жертвы лезвием топора.
  • Заявлены хитбоксы - урон при попадании оружием в различные части тела разный.
  • Стрельба из лука стала более медленной, но куда более опасной. Теперь можно убить врага одним выстрелом в голову из режима скрытности.
  • Быстро бежать назад так же как и вперед теперь не получится.
  • Щитом можно наносить оглушающие удары.
  • Герой теперь может бежать очень быстро, расходуя свой запас сил.
  • Используя лук со стрелами у вас не будет особых способов для защиты, но в случае, если враг подберется достаточно близко, вы все равно можете использовать оглушающий удар, который выведет неприятеля из строя и позволит увеличить дистанцию между вами и целью.
  • Для воинов, выбравших специализацию Щита, появятся перки для противостояние магии с помощью щита.
  • Двуручным оружием можно блокировать атаки противника, но менее эффективно, чем щитом.
  • Перки позволяют наносить кинжалом из режима скрытности десятикратный урон, частично игнорировать броню при атаке булавой, вызывать кровотечения при атаке секирой и повышают шанс критического урона при атаке мечом.
  • Количество стрел в колчане ограничено.
  • При прицеливании из лука можно замедлить время, «задержав дыхание». При этом тратится выносливость.
  • Каждое оружие имеет отдельные параметры урона и защиты.
  • Битвы станут более тактическими.
Факты | Просмотров: 998 | Добавил: TALLER | Дата: 27.08.2011 | Комментарии (0)


  • Фракции будут, в том числе те, что были в предыдущих играх. 
  • Подтверждено наличие Темного братства, которое пустило корни по всему Тамриэлю и использует внутренний конфликт Скайрима к своей выгоде. 
  • Темным братством занимается Emil Pagliarulo. 
  • Подтверждено наличие Гильдии воров (Thieves' Guild); Колледжа Винтерхолда (College of Winterhold) - магов; Кавалеров (Compainions) - воинов. 
  • Штаб-квартира Кавалеров располагается в Вайтране. 
  • Братья щита (Shield-Brothers) - группа, к которой можно присоединиться, поговорив с лидером Кавалеров. Известные члены этой группы: Alea, Farkas, Ria. 
  • Штаб-квартира Гильдии воров располагается в Рифтене. 
  • Сюжеты гильдий лучше реагируют на события в окружающем мире. 
  • Гильдия некромантов отсутствует.
Факты | Просмотров: 813 | Добавил: TALLER | Дата: 27.08.2011 | Комментарии (0)


Различные факты об игре The Elder Scrolls 5: Skyrim.

Звуковое оформление

  • Композитор – Джереми Соул (Jeremy Soule).
  • Главная тема является развитием темы Morrowind с ударными и вокалом.
  • Клинка Esbern’а озвучивает Макс фон Сюдов (Max von Sydow).

География

  • Среди крупных городов на карте видны Вайтран (Whiterun), Виндхельм (Windhelm), Рифтен (Riften) и Солитьюд (Solitude).
  • К северу от Вайтрана просматривается Лабиринт, достопримечательность Скайрима.

Гильдии

  • Подтверждено наличие Темного братства.

Редактор

  • Редактор для создания мира носит название Creation Kit.
  • Редактор будет выпущен для PC, как и в предыдущих играх серии.

Прочее

  • На PS3 будут трофеи (trophies).
  • Kinect не поддерживается.
  • Steam.
Факты | Просмотров: 647 | Добавил: TALLER | Дата: 22.08.2011 | Комментарии (0)


Факты о сюжете The Elder Scrolls 5: Skyrim.

  • Персонаж игрока – последний драконорожденный, которых не видели уже долгое время. Другая линия драконорожденных, Септимы, была уничтожена во время кризиса Обливиона.
  • Персонаж игрока – заключенный, не знающий о своей судьбе.
  • Игра начинается с казни персонажа игрока, но Esbern спасет его.
  • Драконорожденные наделены богами силой драконов.
  • Наставником персонажа игрока будет Esbern, один из последних Клинков. На Клинков была устроена охота вскоре после кризиса Обливиона. Прежде они были известны как драконьи стражи, их предназначение – защита драконорожденных.
  • Для обучения искусству Голоса персонажу предстоит подняться на 7000 ступеней и познакомиться с Седобородыми, обитающими на второй высочайшей вершине Тамриэля под названием «Горло Мира».
  • Со времен кризиса Обливиона прошло 200 лет.
  • Эльфийские народы откололись от Империи.
  • Король Скайрима убит, что спровоцировало начало гражданской войны между сторонниками (Солитьюд) и противниками (Виндхельм) Империи.
  • Возвращающиеся драконы нападают на людей и города, предрекая возвращение Альдуина, пожирателя мира.
  • «Тамриэль этого еще не осознал, но все эти события – муки рождения новой эры».
  • Продолжительность главного квеста около 20 часов.
  • Можно будет продолжать игру после завершения главного квеста.
  • NPC, дающие главные квесты, бессмертны.
Факты | Просмотров: 706 | Добавил: TALLER | Дата: 22.08.2011 | Комментарии (0)

1-10 11-13