Ролевая система в целом
- По существу, в Skyrim нет никакой классовой системы. Всё зависит от
того, какой стиль вы выбрали для прохождения игры и какие навыки
используете чаще всего.
- Вы получаете опыт от использования любых навыков, но наибольший вклад в рост уровня дают наиболее развитые навыки.
- С каждым новым уровнем автоматически повышается здоровье; также
вы получаете возможность повысить здоровье, запас магии или усталости
на выбор.
- В игре 18 различных навыков. В этот список входят Иллюзия, Разрушение, Восстановление, Зачарование и т. д.
- Из слов Ховарда следует, что рост уровня серьёзно замедляется,
начиная с 50, в отличие от Oblivion и Fallout 3, где это происходило при
достижении 25-30 уровня.
- Как только вы преодолеете порог 50 уровня, дальнейшее развитие персонажа критически замедлится.
- Тодд Ховард подтвердил, что в Skyrim будет использоваться
система перков как в Fallout 3, отметив при этом, что в отличие от
Oblivion игрок сам управляет их распределением. Взять все перки, играя
одним персонажем, не получится.
- Всего в игре 280 перков, но даже максимально прокачанный
персонаж не сможет получить их все. Игровой процесс в меньшей мере
зависит от навыков и в большей - от перков.
- На официальном форуме Bethesda ответила на вопросы о системе
левелинга, реализация которого в Oblivion хромала на три ноги. "Во всех
наших играх присутствовал фактор случайности и левелинг, ориентированный
на уровень игрока. Skyrim в этом плане подобен Fallout 3, не Oblivion,"
- пояснил Community Manager.
- Кузнечным делом можно будет заниматься только в кузницах, в
отличие от предыдущих игр серии, где вещи можно было чинить где угодно.
- Судя по всему, разработчики решили избавиться от знаков рождения.
|
Категория: Факты | Добавил: TALLER (27.08.2011)
|
Просмотров: 1612
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[
Регистрация |
Вход ]