Главная » Статьи » Oblivion » Прохождение

Прохождение "Рыцарей девяти"
~ Рыцари Девяти ~


Паломничество (Pilgrimage)

Мир слухами полнится. Все говорят о жутком преступлении - кто-то осквернил церковь Дибеллы в Анвиле и зверски расправился со всеми священнослужителями. Рассказывают также о таинственном пророке, который проповедует около поруганной часовни. Отправляйтесь на место, чтобы лично все осмотреть. Действительно, стражник, стоящий при входе в храм, был прав, зрелище не для слабонервных.

Пророка вы найдете прямо напротив церкви. Поговорите с ним и узнаете, что злодеяние - дело рук Умарила Неоперенного. Древний айлейдский король восстал из мертвых для того, чтобы уничтожить церковь, и только истинный рыцарь, владеющий легендарными Реликвиями Крестоносца, может победить его. Прежде всего вам придется совершить паломничество ко всем дорожным святилищам Девяти, дабы очистить душу и сердце (по окончании пути пилигрима дурная слава героя развеется полностью) и молиться о божественном озарении.

Проповедник вручает вам карту святилищ, на которой обозначено ровно девять алтарей. На самом деле их куда больше, помолиться каждому из богов можно у 3-4 святынь на выбор. Загляните в раздел Дорожные святилища нашего "Путеводителя по Сиродилу" и выберите оптимальный маршрут.

Весьма удобным для посещения представляется следующий набор алтарей (см. на карте): Акатоша - к югу от Чейдинхола прямо у стен города; Аркея - любой из трех, в зависимости от того, какие маркеры активны на вашей карте, например, к югу от Силорна; Джулианоса - близ конюшен Имперского города; Дибеллы - напротив района Уотерфронт Имперского города, на другом берегу Румаре; Стендарра - мыс на другом берегу озера Румаре против Арены и Торгового района Имперского города (строго на юг от Вилверина); Кинарет - рядом со Скинградом близ пещеры "Кровавая корка" (Bloodcrust); Зенитара - выйдите из Бравиля на север и пройдите немного по Зеленой дороге, справа; Тайбера Септима - продолжите двигаться по той же Зеленой дороге, рядом с таверной "Дурное знамение" (Ill Omen); Мары - выйдите из главных ворот Анвиля и пройдите немного на северо-запад, близ камня Сидри-Ашака.

На пути паломника вам может встретиться собрат - странствующий рыцарь сэр Родерик (Roderic) вместе со своим оруженосцем Латоном (Lathon). Он еще сыграет свою роль в этой сюжетной линии.

Вам следует знать, что боги наградят вас тем типом брони, который сочтут наиболее для вас подходящим. Если на момент посещения последнего из алтарей пути паломника навык ношения легких доспехов будет больше, вам будет доставаться легкая броня Крестоносца, в противном случае - тяжелая.

Если еще до установки плагина "Рыцари Девяти" вы успели обойти девять дорожных святилищ и заполучить способность "Благодать пилигрима" (Pilgrim's Grace), то для выполнения квеста достаточно посетить любой из 29-ти алтарей (один!). Дурная слава героя обнулится, и его посетит видение Пелинала.


Гробница Крестоносца (The Shrine of the Crusader)

По посещении последнего из девяти алтарей вас перенесет в некое место, где вы удостоитесь чести беседовать с самим древним героем Пелиналом (Pelinal). Когда-то он уже сражался с нечестивым Умарилом, но потерпел поражение (Если вы любите историю мира TES, не откажите себе в удовольствии прочесть книги о Пелинале). Святой Крестоносец укажет место, откуда следует начать поиск брони и оружия, ранее принадлежавших ему. Это - затопленные руины Вания (Vania)к югу от Имперского города.

Запаситесь заклинанием водного дыхания, оно может вам понадобиться при поиске входа в развалины. Приведите в порядок оружие, как и следовало ожидать, в гробнице полно нежити. Входите, вернее, вплывайте в Ванию. Поначалу перед вами типичная айлейдская руина, затем окружение меняется, переходя в имперские катакомбы.

Обратите внимание на скелет, рядом с которым лежит красный ромбовидный щит. Осмотрев вещи сэра Амиэля (Amiel), вы найдете его дневник, кольцо и ключ. Покойный был членом ордена Рыцарей Девяти, задачей которого являлся поиск Реликвий Крестоносца. Из его журнала вы узнаете о местоположении аббатства Девяти (Priory of the Nine), где, вероятно, находится Кираса Крестоносца. Согласно журналу сэра Амиэля, его кольцо открывает доступ к тайникам аббатства. Шлем же Пелинала следует искать тут, в гробнице. Идите в западную дверь, открывайте ее ключом. Еще несколько вражин, и вы у цели - Шлема.

Аббатство Девяти (Priory of the Nine)

Отправляемся в Западный Вельд, в аббатство Девяти. Прибыв на место, застаем мрачную картину разрухи и запустения. Внимание привлекает странный круговой узор на полу первого этажа. Прикоснитесь к нему (вспомним, что кольцо сэра Амиэля должно открыть доступ к тайникам!), пол уйдет вниз, образовав ступеньки. Запаситесь приличным оружием и "лечилками" и идите в крипту аббатства.

Здесь вас ждет встреча с призраками членов Ордена, в том числе, сэра Амиэля. Кираса отделена от вас еле различимым барьером. Добыть ее вы сможете, победив в бою один на один всех рыцарей.

Одержав череду славных побед, вы получаете ранг командира Ордена (Knight Commander) и вожделенную Кирасу Крестоносца.

Поговорите с призраками. От них вы узнаете, где искать еще 4 реликвии. Сэр Джункан (Junkan) расскажет, что за Сапогами Крестоносца следует отправиться к святилищу Кинарет. Сэр Ралвас (Ralvas) поведает, что поиски Булавы Зенитара нужно начать с церкви Лейавина. Сэр Хенрик (Henrik) посоветует навестить форт Булворк (Bulwork) и посмотреть, нет ли там Щита. И, наконец, сэр Казимир (Casimir) признается, что Перчатки Крестоносца соскользнули с его рук, когда он в гневе убил нищего в часовне Стендарра в Корроле.

Искать реликвии вы можете в любом порядке. Единственное исключение - добыть Булаву удастся только после прохождения испытания Кинарет.

После получения каждой реликвии стоит возвращаться в аббатство. Это совершенно необязательно, однако так вы сможете воочию наблюдать, как расцветает Орден Рыцарей Девяти под вашим чутким руководством - преображаются помещения, и прибывают желающие влиться в ряды крестоносцев.

Получив Кирасу и отправившись путешествовать, вы можете услышать от обывателей, что якобы осквернению подверглась еще одна церковь - Мары в Бравиле. Увы, это правда. Храм разгромлен.

Ярость природы (Nature's Fury)

Отправляйтесь к святилищу Кинарет в Великом лесу к западу от Имперского города. Поговорите с тамошней служительницей, Эвитой Веснией (Avita Vesnia), и согласитесь пройти испытание.

Вы нужно отправиться в Рощу Испытаний и подождать немного. Появится медведь и нападет на героя, не оказывайте сопротивления, однако, не забывайте подлечиваться, если герой хил здоровьем (иначе мишка съест!). Вдоволь нагрызшись, животное удалится, а вам откроется пещера с желанными сапогами. Заходите и берите.

По свидетельствам некоторых игроков, у которых установлены дополнительно пользовательские моды, может встретится проблема - отсутствуют опции диалога со служителями.

Путь праведника (The Path of the Righteous)

Направляйтесь в церковь Зенитара в Лейавине. Поговорите там с Кародусом Охолином и выясните, что когда-то гонец принес в поселок Лейавин булаву Пелинала, потом Святой Каладас построил в честь Зенитара церковь, здесь мастер и похоронен. Тем, кто молится в крипте у гробницы святого является в видениях булава.

Идите в крипту, дотроньтесь до усыпальцы, и вас перенесет в новое место. Видите в далеке постамент? Мерцающая тропа ведет прямо к булаве, однако без сапог Кинарет по ней не пройти. Так что или надевайте сапоги и берите булаву, или идите пробоваться на зуб к мишке Кинарет.

Выйдя с булавой из крипты, обнаруживаете, что на церковь напали аврорианцы, подручные Умарила. Расправляйтесь с ними.

Мудрость веков (Wisdom of the Ages)

Путь лежит в форт Булворк в Черном лесу. Здесь вас ждет весьма интересное подземелье с ловушками и головоломками, населенное группой чародеев, охотящихся за тем же самым щитом.

Расправившись с некоторым количеством колдунов и решив головомку с нажимными пластинами (не забудьте прочесть записочку-подсказку), попадаем в тюрьму форта. Здесь полно зловредных магов, будьте готовы к теплой встрече. В камере томится сэр Тедрет (Tedreth), освободите его. Рыцарь сообщает герою фразу-загадку: "Когда вы окажетесь под взглядом Стражей, Джулианос поможет вам", и удаляется, чтобы в дальнейшем примкнуть к Ордену.

Идите дальше вплоть до зала с большой статуей Джулианоса и четырьмя статуями стражей. Уничтожив пару колдунов, поверните статуи в нужное положение - лицом к кружку на полу.


Открылся проход, вам туда. Решаете еще одну головоломку, для чего достаточно внимательно наблюдать за предметами, появляющимися близ статуй. Наконец, последняя стена поднимается. Перед вами - Щит Крестоносца.
Милость Стендарра (Stendarr's Mercy)

Теперь на очереди посещение церкви Коррола. Действительно, Перчатки там, но с места их не сдвинуть. Арелдур (Areldur), священник советует поговорить с Келленом (Kellen), потомком сэра Казимира. Беднягу преследует их родовое проклятье. Но как его снять? Вновь к Арелдуру. Оказывается, единственный способ снять проклятье - взять его на себя. Молитесь у центрального алтаря храма и отвечайте на вопрос утвердительно, вам дарована способность "наложения рук" (Lay Hands).

Выбирайте это заклинание в своей книге и кастуйте на Келлена. Редгард счастлив, а вы можете забрать Перчатки.

Верный оруженосец (The Faithful Squire)

Вернувшись в аббатство, вы увидите там Латона, оруженосца сэра Родерика. Помните, вы встречали эту парочку во время паломничества? Впрочем, если не встречали - ничего страшного. Латон рассказывает, что сэр Родерик погиб, пытаясь добыть Меч Крестоносца в пещере Андерпалл (Underpall), сам юноша спасся и принес для вас Поножи.

Вы можете произвести Латона в рыцари и отправиться раздобывать реликвию вместе, а можете решить самостоятельно отомстить за смерть сэра Родерика.

Меч Крестоносца (The Sword of the Crusader)

Прибываете в пещеру Андерпалл. Строение ее весьма любопытно - в глубине каверн скрыт типичный сиродильский форт, населенный нежитью. Продвинувшись вглубь, видите тело несчастного сэра Родерика. Вы уже близко. Герою предстоит сразиться с привидением лорда Влиндрела (Lord Vlindrel), известного еще как сэр Берик (Berich), бывший некогда членом Ордена Рыцарей Девяти. Осилив злобного призрака, получаем Меч. Однако, оружие проклято - ведь Берику каким-то образом удалось заставить божественную реликвию служить злу. Заметим, что вы можете взять клинок в руки, но делать этого не стоит. Нужно прежде освятить меч в часовне Аркея в Чейдинхоле.

Отправляйтесь туда и очищайте Меч на алтаре. Храм подвергается нашествию аврорианцев, придется порубить их на мелкие кусочки.

Призрак сэра Берика, освобожденный вами от зла, присоединится к другим призракам в крипте аббатства.

У вас теперь все восемь реликвий, пора приступать к решительным действиям.

Благословение Талоса (The Blessing of Talos)

История стремительно развивается. Вернувшись в аббатство, выясняете, что туда прибыл Пророк. Он дарует вам способность - благословение Талоса, которое позволит герою справиться не только с телесной оболочкой Умарила, но и с самой его сущностью.

Ваши восемь соратников уже отправились в Гарлас Малатар (Garlas Malatar), чтобы подготовить атаку на крепость Умарила.

Умарил Неоперенный (Umaril the Unfeathered)

Отправляйтесь в айлейдскую руину Гарлас Малатар близ Анвила. Ваши спутники уже там. Совместными усилиями вы начинаете зачистку помещений от аврорианцев. Наконец, вы оказываетесь в зале со странной темной сферой, напоминающей сигил. Не думайте больше о подручных айлейдов, спешите разрушить светящийся синим шар.

Наступает странная тишина. Вы замечаете, что куда-то подевались и аврорианцы, и ваши рыцари. Вас впереди ждет главный враг - Умарил. Расправившись с ним, вы осознаете, что убили лишь физическую оболочку, теперь вам нужно последовать за духом короля айлейдов, дабы окончательно уничтожить его.

Благословение Талоса позволяет переместиться в иной план, и там, наконец, окончательно лишить супостата возможности когда-либо вернуться. Миссия завершена. Вас ждут слава и рукоплескания.


Примечания и дополнения

Баги

Во всех церквях перестают работать малые алтари двух из девяти богов - Тайбера Септима и Зенитара, что связано с некорректными скриптами.

По свидетельствам некоторых игроков, у которых установлены дополнительно пользовательские моды, могут встретиться проблемы.

Особенности реликвий Крестоносца

Эти оружие и броня - "левельные" и соответствуют определенному диапазону уровней героя. Это значит, что протагонист от 1-го до 6-го уровня получит плохонький шлем, от 7-го до 10-го уровня - шлем получше, и так далее (градации для брони по уровню героя - 1, 7, 11, 16, 21, градации для оружия - 1, 5, 7, 10, 13, 17, 21). Однако, в отличие от других уровневых предметов в игре, эта экипировка подлежит "апгрейду". Для приведения реликвий в соотвествие с нынешнемим уровнем вашего альтер эго, поместите их на манекен (Armor Stand) в крипте аббатства и затем возьмите обратно.

Если ваша дурная слава превысит некое значение, вы не сможете одеть на себя Реликвии Крестоносца. Для того чтобы пользоваться ими, придется вновь пройти путь паломника.

Соратники

Если ваши "именные" рыцари погибли во время штурма Гарлас Малатара, их место займут новобранцы. Любой из рыцарей с радостью станет вашим спутником в странствиях.
Изменения в игровом мире

С подключением плагина церковь Анвила становится недействующей, алтари в ней не функционируют, священники, в том числе, учителя и продавцы мертвы. Когда герой получит ранг командира рыцарей, то же произойдет с церковью Бравила. Алтари в остальных храмах продолжают исправно работать. По ходу сюжета некоторые служители часовен в Чейдинхоле и Корроле должны погибнуть, а некоторые могут погибнуть.

Когда герой выполнит свою миссию, храмы в Анвиле и Бравиле вновь начинают действовать, во всех церквях появляются новые служители, преимущественно занимая освободившиеся (только если это произошло) "ставки" учителей и продавцов.

Ниже в таблице приведены обязательные и необязательные замены только лишь важных в практическом плане персонажей - тренеров и торговцев в городских храмах (Примечание "обязательно" означает, что упомянутый персонаж непременно погибнет и будет заменен, "возможно" означает, что замена произойдет, если упомянутый персонаж убит входе сюжета "Рыцарей"):

Город Погибнут Функции Замена Примечание
Анвил Тревайа (Trevaia) Заклинания, зелья Селена Дурония (Selene Duronia) Обязательно
Бравил Ураваса Отрелас (Uravasa Othrelas) Уроки красноречия, заклинания Эрис Сеним (Eris Senim) Обязательно
Бравил Марз (Marz) Уроки восстановления Бим Киурз (Beem Kiurz) Обязательно
Лейавин Аврус Адас (Avrus Adas) Заклинания Арон Верети (Aron Verethi) Возможно
Чейдинхол Хил Высокий (Hil the Tall) Уроки иллюзии Эсберн (Esbern) Возможно
Чейдинхол Груан Гаррана (Gruiand Garrana) Уроки красноречия Иниус Колус (Inius Colus) Возможно
Чейдинхол Отесса (Ohtesse) Заклинания, уроки восстановления Кинтер (Kinther) Обязательно
Категория: Прохождение | Добавил: TALLER (18.03.2012)
Просмотров: 8067 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]