Главная » Статьи » Skyrim » Гайды

Разрушение
Огненные заклинания
    Наименее требовательные к магической энергии. Эти заклинания средние по скорости полета снарядов. Они направлены на нанесение максимального физического урона, более того, огненные заклинания поджигают цель, что приносит дополнительные повреждения. Тёмные эльфы имеют врождённое 50% сопротивление огню, что очень кстати при борьбе с пиромагами или огненными драконами.

Заклинания льда

    Отличаются средними затратами магической энергии на чтение заклинаний и самым медленным полетом снарядов. Эти заклинания помимо нанесения физического урона к тому же замедляют цель и вытягивают ее выносливость. Норды имеют 50% сопротивление ледяным заклинаниям. Также, вампиры имеют от 25% до 100% сопротивления этой стихии (зависит от степени вампиризма). Двемерские механизмы имеют иммунитет к заклинаниям льда.

Электрические заклинания

    Самые требовательные к ресурсам магической энергии, но их атаки молниеносны, что снижает возможности цели уклонится. Кроме физического урона, они истощают магические запасы цели, поэтому наиболее эффективны против магов. Больше всего подходит для Высоких Эльфов за их способность "Знатное происхождение" повышающее скорость восстановления магии. Только бретонская кровь способна противостоять на 25% урону этих заклинаний.

Мастерство в Школе Разрушения постигается успешным применением заклинаний на цель. Скорость продвижения напрямую зависит от нанесенного урона заклинаниями. К примеру, убив тролля одним огненным шаром , или десятью молниями вы все равно одинаково продвинетесь в обучении.

Заклинания

Новичок
Пламя Струя пламени, наносящая 8 единиц урона в секунду. Подожженные несут дополнительный урон.
Обморожение Струя холода, наносящая 8 единиц урона здоровью и запасу сил в секунду.
Искры Электрический разряд, наносящий 8 единиц урона здоровью и магии в секунду.
Конвекция Анриэля Обжигает цель на 1 единицу за секунду. Подожжёная цель получает дополнительный урон. (Особое заклинание)
Вампир Забирает здоровье у цели. (Особое заклинание)

Ученик
Огненная стрела Вспышка пламени, наносящая 25 единиц урона. Подожженные несут дополнительный урон. (При взятом перке с двух рук сбивает противника)
Ледяной шип Ледяной шип, наносящий 25 единиц урона холодом здоровью и выносливости. (При взятом перке с двух рук сбивает противника)
Молния Электрический разряд, наносящий 25 единиц урона электричеством здоровью и вдвое меньший урон магии.
Огненная руна Руна накладывается на близлежащую поверхность и при приближении врага взрывается, нанося 50 единиц урона огнём.
Морозная руна Руна накладывается на близлежащую поверхность и при приближении врага взрывается, нанося 50 единиц урона холодом.
Грозовая руна Руна накладывается на близлежащую поверхность и при приближении врага взрывается, нанося 50 единиц урона электричеством.

Адепт
Цепная молния Мощный грозовой разряд, наносящий 40 единиц урона электричеством здоровью и вдвое меньший урон магии, после чего он перебрасывается на новую цель. Если персонаж выучил перк Расширенное электричество, то урон вырастет до 60 единиц. Внимание! Молния может ударить и ваших компаньонов тоже.
Огненный шар Огненный взрыв, наносящий 40 единиц урона в радиусе 5 м. Подожженные несут дополнительный урон. Если персонаж выучил перк Увеличенное пламя, то радиус взрыва увеличивается на 5.
Ледяная буря Ледяной вихрь, наносящий 40 единиц урона холодом здоровью и выносливости в секунду. (При взятом перке Увеличенный холод радиус вихря увеличивается.)
Огненный плащ В течение 60 с противники на расстоянии рукопашной атаки получают 8 единиц урона огнем в секунду. Подожженные несут дополнительный урон. Компаньоны не получают урона. Нейтральные NPC, такие как стража, урон получают.
Морозный плащ В течение 60 с противники на расстоянии рукопашной атаки получают 8 единиц урона холодом в секунду и такой же урон выносливости. Компаньоны не получают урона. Нейтральные NPC, такие как стража, урон получают.
Плащ молний В течение 60 с противники на расстоянии рукопашной атаки получают 8 единиц урона электричеством в секунду и вдвое меньший урон магии. Компаньоны не получают урона. Нейтральные NPC, такие как стража, урон получают.

Эксперт
Ледяное копьё Ледяное копье, наносящее 60 (90) единиц урона холодом здоровью и выносливости.
Испепеление Вспышка пламени, наносящая 60 (90) единиц урона. Подожженные несут дополнительный урон.
Грозовой разряд Грозовой разряд, наносящий 60 (90) единиц урона электричеством здоровью и вдвое меньший урон магии.
Стена пламени Примененное на землю, создает стену огня, которая наносит 50 единиц урона огнем в секунду. Не наносит урону компаньонам и драконорожденному.
Стена холода Примененное на землю, создает стену холода, которая наносит 50 единиц урона холодом в секунду. Не наносит урону компаньонам и драконорожденному.
Грозовая стена Примененное на землю, создает стену молний, которая наносит 50 единиц урона электричеством в секунду. Не наносит урону компаньонам и драконорожденному.

Мастер
Метель Цели получают 20 единиц повреждения в течение 10 сек., выносливость также снижается.
Огненный шторм До 150 очков повреждения от взрыва, центром которого является маг. Чем ближе цель к магу, тем больший урон она получает.
Шторм из молний Цель получает 75 урона электричеством за секунду, в половину меньше урона магии.

Стартовые заклинания

В зависимости от расы, игрок получает следующие стартовые заклинания школы Разрушения:
Все расы начинают с заклинанием Пламя
Данмеры начинают с заклинанием Искры

Перки

Новичок школы разрушения
(Требований нет) Заклинания школы разрушения уровня новичка расходуют вдвое меньше магии.
Ученик школы разрушения
(Навык=25, Новичок школы разрушения) Заклинания школы разрушения уровня ученика расходуют вдвое меньше магии.
Адепт школы разрушения
(Навык=50, Ученик школы разрушения) Заклинания школы разрушения уровня адепта расходуют вдвое меньше магии.
Эксперт школы разрушения
(Навык=75, Адепт школы разрушения) Заклинания школы разрушения уровня эксперта расходуют вдвое меньше магии.
Мастер школы разрушения
(Навык=100, Эксперт школы разрушения) Заклинания школы разрушения уровня мастера расходуют вдвое меньше магии.
Мастер рун
(Навык=40, Ученик школы разрушения) Вы можете ставить руны на впятеро большее расстояние.
Усиленное пламя
(Навык=30, Новичок школы разрушения) Огненные заклинания наносят на 25% больше урона.
(Навык=60, Усиленное пламя ур. 1) Огненные заклинания наносят на 50% больше урона.
Жаркое пламя
(Навык=50, Усиленное пламя) Урон от огня обращает противника в бегство, если его уровень здоровья низок.
Усиленный мороз
(Навык=30, Новичок школы разрушения) Заклинания холода наносят на 25% больше урона.
(Навык=60, Усиленный мороз ур. 1) Заклинания холода наносят на 50% больше урона.
Глубокая заморозка
(Навык=60, Усиленный мороз) Урон от холода парализует противника, если его уровень здоровья низок.
Усиленные молнии
(Навык=30, Новичок школы разрушения) Заклинания электричества наносят на 25% больше урона.
(Навык=60, Усиленные молнии ур. 1) Заклинания электричества наносят на 50% больше урона.
Дезинтеграция
(Навык=70, Усиленные молнии) Урон от электричества дезинтегрирует противника, если его уровень здоровья низок.
Двойное разрушение
(Навык=20, Новичок школы разрушения) При сотворении заклинания школы разрушения с двух рук получается его более сильный вариант.
Ударная волна
(Навык=40, Двойное разрушение) Большинство заклинаний разрушения при применении с двух рук заставляют противника потерять равновесие.

Учителя

Специалист Вунферт Неживой (Wuunferth the Unliving) Виндхельм.
Эксперт Сивилла Стендар (Sybille Stentor) Солитьюд. Синий дворец.
Мастер Фаральда (Faralda) Винтерхолд. Коллегия Винтерхолда.

Учебники

Тайна Талары, т. 3 (Mystery of Talara, v3)
Марвунсар. Рядом с Норисом Порочным в подвале, у пыточной камеры с углями.
Винтерхолд.
Нижняя Отвесная нора. Верхняя часть.

В ответ на речь Беро (Response to Bero's Speech)
Роща Ведьмин Туман. Домик ворожеи.
Пещера Хеймара. В яме с гробами, на полке.
Данстар. Шахта Железный Бочёнок.

Предполагаемое коварство (A Hypothetical Treachery)
Крепость Феллглоу. В библиотеке на столе внутри круга из стеллажей.
В руинах между Лагерем Сонное Дерево и Северным Ноголомным проходом.
Руины Высоких Врат. Центральная камера.

Ужасы замка Зир (The Horror of Castle Xyr)
Гленморильский ковен.
Обитель Раннвейг. Задание Соратников.
Даёт библиотекарь академии Винтерхолда по квесту.

Искусство боевой магии (The Art of War Magic)
Воронья нора.
Данстар. Белый зал. По лестнице наверх, на столе.
Категория: Гайды | Добавил: TALLER (14.04.2012)
Просмотров: 6372 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]