Главная » Статьи » Skyrim » Гайды

Восстановление
Заклинания

Новичок
Лечение Восстанавливает 10 единиц здоровья в секунду.
Малый оберег Создает оберег перед магом, увеличивающий класс брони на 40 и поглощающий до 40 урона от заклинаний.

Ученик
Быстрое лечение Восстанавливает 50 единиц здоровья.
Исцеляющие руки Восстанавливает 10 единиц здоровья в секунду цели, но не мертвецам, атронахам или механизмам.
Устойчивый оберег Создает оберег перед магом, увеличивающий класс брони на 60 и поглощающий до 60 урона от заклинаний.
Отпугивание малой нежити Нежить до 6 уровня обращается в бегство на 30 сек.

Адепт
Заживление ран Восстанавливает 100 единиц здоровья.
Большой оберег Создает оберег перед магом, увеличивающий класс брони на 80 и поглощающий до 80 урона от заклинаний.
Исцеление других Восстанавливает 75 единиц здоровья цели, но не мертвецам, атронахам или механизмам.
Отразить малую нежить Нежить до 8 уровня обращается в бегство на 30 секунд.
Прогнать нежить Нежить до 13 уровня обращается в бегство на 30 сек.

Эксперт
Защитная аура Создает ауру вокруг мага, которая отталкивает попавшую в нее нежить до 30 уровня.
Великое исцеление Лечит всех, кто рядом с магом, на 200 единиц.
Отразить нежить Нежить до 13 уровня обращается в бегство на 30 секунд
Послать большую нежить Нежить до 21 уровня обращается в бегство на 30 секунд

Мастер
Погибель нежити Насылает на нежить до 30 уровня огонь и заставляет их убежать от вас на 30 сек.
Охранительный круг Создает ауру вокруг мага, которая отталкивает попавшую в нее нежить до 35 уровня. Лечит мага на 20 единиц здоровья в секунду внутри ауры.

Стартовые заклинания

Следующие заклинания будут доступны, если правильно выбрать расу:
Все расы начинают с заклинанием Лечение.

Перки

Новичок школы восстановления
(Требований нет) Заклинания школы восстановления уровня новичка расходуют вдвое меньше магии.
Ученик школы восстановления
(Навык=25, Новичок школы восстановления) Заклинания школы восстановления уровня ученика расходуют вдвое меньше магии.
Адепт школы восстановления
(Навык=50, Ученик школы восстановления) Заклинания школы восстановления уровня адепта расходуют вдвое меньше магии.
Эксперт школы восстановления
(Навык=75, Адепт школы восстановления) Заклинания школы восстановления уровня эксперта расходуют вдвое меньше магии.
Мастер школы восстановления
(Навык=100, Эксперт школы восстановления) Заклинания школы восстановления уровня мастера расходуют вдвое меньше магии.
Восполнение
(Навык=30, Новичок школы восстановления) Магия восстанавливается на 25% быстрее.
(Навык=60, Восполнение ур. 1) Магия восстанавливается на 50% быстрее.
Бегство от смерти
(Навык=90, Восполнение) Раз в сутки, если ваше здоровье становится ниже 10%, автоматически восстанавливается 250 единиц здоровья.
Регенерация
(Навык=20, Новичок школы восстановления) Лечебные заклинания на 50% более эффективны.
Некромаг
(Навык=70, Регенерация) Все заклинания более эффективны против нежити.
Передышка
(Навык=40, Новичок школы восстановления) Лечебные заклинания также восстанавливают запас сил.
Двойное восстановление
(Навык=20, Новичок школы восстановления) При сотворении заклинания школы восстановления с двух рук получается его более сильный вариант.
(Навык=60, Новичок школы восстановления) Обереги при ударе по ним заклинаниями подпитывают вашу магию.

Учителя

Эксперт Колетта Маренс Callete Marence Коллегия Винтерхолда.
Мастер Даника Свет Весны (Danica Pure-Spring) Вайтран. Храм Кинарет. Необходимо сначала выполнить квест "Чудо природы".

Учебники

Тайна Талары, т. 2 (Mystery of Talara, v 2)
Светилище Великого Древа. У ручья, рядом с рюкзаком Асты.
Кристальная пещера.
Инеевый маяк.
Пещера сломанный клык.
Устенгрев. По основному квесту "За рогом Юргена" комната с большими урнами.

2920, Месяц Руки дождя (т. 4) (2920, Rain's Hand, v4)
Пещера Отвесный Утес. Зона Оплот Отвесный Утес. На трупе Петры.
Маркарт. Зал мертвых Маркарта.
В небольшом гроте севернее Приюта Подмастерья - надо спуститься к воде, пройти мимо Матери-дамка. Ориентир - лежбище хоркеров.
Морфал. Дом Фалиона.

Расовый филогенез (Racial Phylogeny)
Морфал. Гостиница.
Фолкрит. Ферма.
Аванчнзел. В комнате с винтовой лестницей.

Исход (The Exodus)
Пещера Хоба. В комнате с алхимическим столом.
Винтерхолд. Замёрзшее очаг.
Сигнальная башня Стендарра. На полу нижнего яруса башни.
Маленький лагерь между Складом Восточной имперской компании и Камнем Ученика.

Против часовой стрелки (Withershins)
Вайтран - Храм Кинарет.
Ветровая Дуга.
Категория: Гайды | Добавил: TALLER (14.04.2012)
Просмотров: 3304 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]